[Sarlug] Asterisk (Elastix)

chaos world sp1r1t_13 на bk.ru
Вт Окт 13 15:27:43 MSK 2015

  Привет всем!

Оператору нужно набрать определенный номер, при этом идет обзвон сразу группы абонентов и всех кто поднимет трубку нужно добавить в конференцию.
При групповом вызове отвечает первый абонент и разговор только с ним.
Создавал Сonfbridge, но здесь опять таки приходится каждого отдельно обзванивать, затем нажимать специальный код(я пробовал *00), чтобы человек попал в ту конференцию.
И тот кто делает дозвон может быть абонентом не астериска, а какой либо из офисных АТС(скорее всего Coral).