[Sarlug] SFD 2015

Evgeny Sinelnikov sin на altlinux.ru
Чт Сен 17 10:50:31 MSK 2015

Сбор самых активных и заинтересованных завтра вечером.

Предлагаю собраться в19:30 у фонтана в Крытом (напротив Цирка), чтобы
вместе отправиться в "коттедж". Адрес напишу в следующем сообщении. Если
что, мой телефон +79172075396

17 сентября 2015 г., 9:27 пользователь Ильдар Курамшин <rey252 на rambler.ru>

Grid Dynamics