[Sarlug] вакансия

Александр Кругликов alexandr на kruglikov.info
Пт Авг 26 21:36:45 MSK 2016

Старший инженер монтирует оборудование - это ещё ладно. А вот проводит
обслуживание на узлах - ребят, а что, в МТС бригады уже все ушли?

26 августа 2016 г., 15:29 пользователь Evgeny Sinelnikov <

С уважением,
Александр Кругликов.
www.kruglikov.info
tel.: +79053844027