[Sarlug] Новый localtime

Денис Михлевич denis на mikhlevich.ru
Вт Дек 6 16:49:48 MSK 2016

 Моё мнение на этот счет такое.
Летом надо UTC+4, зимой UTC+3. как было раньше. Умные люди придумали такой переход. И развитые
страны так и живут до сих пор и ничего страшного в этом нет.
Но нет же, пришли новые люди к власти, кого-то там послушали, якобы удой коров меньше, так как
доярки приходят на час раньше или на час позже в момент перевода стрелок и решили круглую Землю
спрямить.
Всегда по +4 будет зимой плохо, летом хорошо, а по +3 летом плохо, зимой хорошо.
Это должны понять через какое-то время и вернуть как было раньше до 2011 года и соотв. мы снова
будем с Москвой жить в одной часовой зоне.