[Sarlug] 1C в linux

Яков Попов j.a.popov на mail.ru
Чт Дек 22 21:08:07 MSK 2016

Нормально работает в продакшене. И сервер, и клиент. Только не в бухии в
основном, а лучше в торговле. Есть два принципиально косячных момента:
связь с банками и сдача отчётности через ТКС. И то, и другое - только в
винде. Так что бухам нужна винда, хотя собственно к 1С это не относится.
А к 1С нареканий нет начиная с версии 8.3 - и в любом сочетании сервера
и клиента.

Ubuntu Server + Postgres + Ubuntu Clients + Windows Clients.

1C УТ, Бух, ЗУП, ERP. Можно даже УПП и прочие на обычных формах - хотя
тут сказывается то, что 1С ту технологию забросили. УФ смотрятся лучше.