[Sarlug] Обновление не из Интернета

Alexandr Burachewskij rexsepluvzew на yandex.ru
Вс Июн 26 14:14:34 MSK 2016

По принципу   "не клади все яйца  в одну корзину" я держу на моём ПК, в дополнение к Windows, пару дистрибутивов Linux.  Но из-под одного из этих  дистрибутивов  выхода в Интернет не было "отродясь", из-под другого - некоторое время был, но, по-моему, в прошлом году пропал.  (Логично предположить, что тем дистрибутивом, из под которого выход хоть когда-то был, я пользовался чаще, чем тем,  выхода из-под которого не было никогда).   Сейчас у меня  есть возможность  переустановить оба  этих дистрибутива (свежие версии  того и другого скачаны мною как *.iso и записаны на диски).  В какой последовательности  это делать если будет и если не будет  включать переустановку Windows?  (Переустанавливать Windows вроде бы надо, из-за быстродействия, но "жаба душит" из-за страха потерять некоторые письма).   Нужно ли для переустановки  Linux знание английского языка?  Затрутся ли файлы  (сохранённые сейчас на "рабочих столах")?   (Если  разделы на жёстком диске переразбивать - затрутся точно, ну а если не переразбивать?).

--
Alexandr (RexSep)