[Sarlug] Обновление не из Интернета

Тернов Иван ternovvan на yandex.ru
Пн Июн 27 09:17:26 MSK 2016

с трудом онимая о чём речь, скажу, что iso -файлы для записи на диск. точно также скачиваются и записываются, после чего, если это система, устанавливаются на комп в обычном порядке. у линуксов кнопка форматирования перед установкой обозначена.

С уважением,
Иван Тернов
+7 (951) 885-76-49
ternovvan на yandex.ru