[Sarlug] Обновление не из Интернета

Александр Кругликов alexandr на kruglikov.info
Пн Июн 27 10:45:06 MSK 2016

1а. Практически все клиенты позволяют резервное копирование. В моём любимом
TheBat! оно даже по расписанию =)
2. С такими прыжками, ИМХО, оно вряд ли заработает. =) но обновится до
16.04 естественно.

27 июня 2016 г., 10:37 пользователь Alexandr Burachewskij <

С уважением,
Александр Кругликов.
www.kruglikov.info
tel.: +79053844027