[Sarlug] Viber for linux i386 via wine

Георгий Быстренин gochankot на gmail.com
Пн Мар 21 23:28:12 MSK 2016

Похоже на кривую установку wine....
Попробовал бы сам но негде сейчас, попробуй установить что-то еще под
эмулятором, например TeamViwer.

----
С Уважением, Георгий gochankot Быстренин

21 марта 2016 г., 15:36 пользователь Никита Попов <letarch на gmail.com>