[Sarlug] Использование рассылки

Evgeny Sinelnikov sin на altlinux.ru
Чт Мар 24 09:38:19 MSK 2016

24 марта 2016 г., 7:36 пользователь Konstantin Golovko <sardigital на gmail.com
> написал:

> Slack
> 24 марта 2016 г. 7:35 пользователь "Алексей Котельников" <

> канал у Тараса?

На текущий момент в https://sarlug.slack.com/ зарегистрировано 7 человек.
А на https://saratov-open-it.slack.com/ - 91 человек.
Хотя на канал #sarlug подписано
https://saratov-open-it.slack.com/messages/sarlug/ - 8 человек.

Непонятно куда вы добавились и что называете каналом Тараса. Тарас же
написал, что создал
saratov-open-it.slack.com, но админят его уже другие.

Далее... Насколько я могу догадаться, вы присоединились по ссылке
https://saratovopenit.herokuapp.com/
к этому самому "каналу Тараса".

Но, на самом деле, по умолчанию вы находитесь на канале #general и
предполагается, что вам нужно добавиться на канал #sarlug (найдя его в
общем списке - см. скриншот).

К этому не очевидному моменту и был вопрос Жени Хорохорина:
"... есть специфика канала/домена #sarlug который имеет делать отдельным от
#general?"
в соседней переписке.

PS: Итого, я бы предложил сделать приветственное пояснение на канале
#general, чтобы было понятно, что есть и другие, ключевые каналы. В общем
списке каналов они всё равно не отличаются. Моих прав на редактирование
топика не хватает.