[Sarlug] Количество линуксовок

Aleksei Sinitsyn a.sinitsin на gmail.com
Ср Май 11 16:07:00 MSK 2016

11.05.16, Alexandr Burachewskij<rexsepluvzew на yandex.ru> написал(а):

> Нет, просто  возможна ситуация: "а вдруг я зря пришёл". У меня  был  такой
> случай, несколько лет назад: я пришёл, никого не вижу, читаю  на крыльце
> иццерии, падаю, вызываю себе "Скорую помощь", оказываюсь в больнице. Я ушёл
> из дома на линуксовку и провёл около недели в больнице.

 К сожалению, такая ситуация возможна всегда. Всё меняется и никто не
может дать гарантию, что казавшееся незыблемым вчера будут помнить
завтра. Неизменны только законы природы, человеческое преходяще.

 Именно поэтому следует опираться не на соглашения или расписания, как
бы они ни казались прочны, а на текущую картину. Потому что даже если
внезапно все линуксоиды Саратова решат снова проводить встречи, никто
не может быть уверен что это будет происходить в некой пиццерии,
именно в воскресенье и через одну неделю.

--
WBR, sinaps
http://saratov.lug.ru