[Sarlug] SFD 2016

Evgeny Sinelnikov sin на altlinux.ru
Сб Сен 17 13:46:17 MSK 2016

Здравствуйте,

Хочу поздравить всех с очередным наступившим Днём Свободы ПО.
Год за годом мы проводили это мероприятия в разных форматах.

Сегодня я решил подытожить одну из мыслей по этому поводу в этой статье:
http://mastersin.livejournal.com/8710.html

Она называется "Право поделиться."
Вообще, я рассчитывал, что те, кто её прочтут помогут мне заполнить
таблицу, которую я в ней привожу. Собственно, это может быть ближайшим
поводом и понятным общим делом.

Честно говоря, хотелось понять и оценить: "А какими, собственно,
технологиями обладает сообщество? И в каком объёме и качестве имеются
компетенции по использованию этих технологий на практике?"

Многие технические задачи, которые мы решали, в рамках подготовки
наших мероприятий, были как раз примерами демонстрации таких
компетенций. Но мы не смотрели на сам факт  наличия таких компетенций,
как на ценность. В этом году я предлагаю из так рассмотреть.

С праздником!
Для оживления процесса на сегодня предлагаю использовать хештег
#sfdsaratov совместно с хештегами #sfd и #sfd2016 в контакте и
твиттере.

PS: Со своей стороны хочу добавить, что если кому-то интересно
встретиться, то есть возможность собраться. Не вполне в центре, но в
пределах досягаемости.

В общем, если кто хочет SFD, приглашаю.
Звоните, пишите: +79172075396