[Sarlug] Саратов IOS и Android разработчики

Aleksei Sinitsyn a.sinitsin на gmail.com
Пт Июн 9 20:35:13 MSK 2017

Может кому интересно, если ещё не в курсе:

https://www.linux.org.ru/forum/job/13471903

    Технический анлийский
    Опыт от 2 лет
    Опыт работы с API и SDK внешних сервисов
    Завершенные проекты (в том числе Open Source)
    Objective-C, Swift для IOS
    Java для Android
    JSON, модель клиент-сервер, сокеты, HTTP(s)
    Эффективная организация сетевого взаимодействия, в том числе для
проигрывания потокового видео, аудио, кеширования данных
    Умение работать с таск-багтрекерами и GIT
    Приветствуется опыт разработки рутовых приложений для Android