[Sarlug] Выход в Интернет

Aleksei Sinitsyn a.sinitsin на gmail.com
Пт Ноя 3 07:59:25 MSK 2017

> а к какому из двух дистрибутивов относится который из двух разделов /home - я точно не помню.    Как выяснить  ещё и это?

 Если при помощи командной строки, то в терминале можно набрать
команду mount без параметров, это выведет точки подключения файловых
систем. Первым полем идёт название накопителя, третьим -- точка
подключения.

 Также можно (и даже удобнее) использовать команду df, это покажет
свободное место и также укажет и названия накопителей и точки
подключения. Если df использовать с ключом -h то вывод размеров будет
человеко-читаемым (-h, --human-readable)

 В каждой загруженной системе, соответственно, будут приведены текущие данные.