[Sarlug] Выход в Интернет

Александр Кругликов alexandr на kruglikov.info
Пт Ноя 3 08:25:48 MSK 2017

Если у тебя PPPoE-сессию поднимает "модем-маршрутизатор", то о каком пароле
на Linux идёт речь? =\
Никаких паролей там быть не должно, только настроенный default route в
сторону "модем-маршрутизатора"

3 ноября 2017 г., 4:12 пользователь Alexandr Burachewskij <

С уважением,
Александр Кругликов.
www.kruglikov.info
tel.: +79053844027