[Sarlug] Выход в Интернет

Alexandr Burachewskij rexsepluvzew на yandex.ru
Пт Ноя 3 12:43:35 MSK 2017

Я этим займусь, вероятно, в 18 часов.  "А раз мы не помним пароль kdewallet,.." Мне его тот мастер и не пробовал установить (то есть этот пароль - наверняка  пустой), к тому же    в данном случае  соединение - действительно проводное (упомянутый модем-маршрутизатор является  не только роутером, но и именно маршрутизатором на "не более чем четыре компьютера" ).

Alexandr (RexSep)