[Sarlug] Выход в Интернет

Aleksei Sinitsyn a.sinitsin на gmail.com
Сб Ноя 4 21:47:30 MSK 2017

4 ноября 2017 г., 22:37 пользователь Evgeny Sinelnikov
<sin на altlinux.ru> написал:
> К сожалению, к починке сети на текущих установках всё это никакого
> отношения не имеет. Для этого нужно вывод других команд, которые
> приводил Гоша.
>
> А, вообще, мне уже непонятно в чём вопрос. Либо мы решаем вопрос с
> переустановкой систем. Это одна задача. Либо мы настраиваем сеть на
> текущих. Это другая задача. Нужно определиться.

 В исходном письме был и следующий вопрос:

 По настройке сети вопрос никуда не уйдёт. Даже если всё
переустановить, настраивать сеть всё равно понадобится.

 Но, как тут правильно отметили, лучше настроить подключение на
роутере а в операционных системах только получать адрес автоматически
и больше ничего.