[Sarlug] Линуксовка

Evgeny Sinelnikov sin на altlinux.org
Сб Авг 18 01:27:01 MSK 2018

14 августа 2018 г., 8:51 пользователь Aleksei Sinitsyn
<a.sinitsin на gmail.com> написал:

>  Не нужно там ходить по полу без обуви. Ну, по крайней мере, если вы
> не намерены заработать простуду или если вы не йоги.

Тут, как получится. От времени зависит. В жару - нормально. В холод
готовим обогревательные сервера.

IRC никто не любит, на самом деле. Люди хотят поставить и работать,
как в телеграмме, например, вайбере или вотсапе. Хочу попробовать
Matrix с разными клиентами (https://matrix.org). Хочу свой клиент, но
это по-сложнее.

В ближайшие дни готовимся к четвергу -  хотим провести небольшую
демонстрацию для детей. У нас такие задачи:
- крепления для материнских плат (сами платы имеются, правда они
тормозят - что-то с сетевым драйвером в нашей инфраструктуре
странное);
- мониторы (замена ламп и восстановление работоспособности неисправных
"моников" - требуются добровольцы в помощь);
- подготовка решения для загрузки по сети - просто livecd в памяти
кучу места занимают и уже имеются;
- запуск 3d-принтера Prusa i3 под Linux - Repetier-Host
(https://www.repetier.com/download-now/), под mono завёлся, но принтер
не откливается (и, вообще, непонятно - как должен вести себя принтер
при всключении - движения поиска концевиков не видно);
- запуск печати матричного принтера (нyжно купить ленту и завести).