[Sarlug] Линуксовка в Скучном месте

squizzer squizzer на mail.ru
Вт Фев 6 07:06:26 MSK 2018

Некоторое время участвовал во встречах в качестве обычного посетителя
(являюсь обычным lunux user'ом), потом поглядывал рассылку, но в
обсуждениях не участвовал. Тема возрождения линуксовок меня очень
заинтересовала. Так вот, хотел уточнить, есть ли у сообщества группы в
социальных сетях? Возможно, там было бы удобнее вести отчеты о встречах
и привлекать новых членов?