[Sarlug] Линуксовка в Скучном месте

Aleksei Sinitsyn a.sinitsin на gmail.com
Вт Фев 6 08:49:08 MSK 2018

5 февраля 2018 г., 19:44 пользователь Максим Ястребов
<maxxxxxy на gmail.com> написал:
> Вот Женя как раз и предлагает обсудить, какими инструментами договариваться
> о встрече;)

 Да, сегодня уже не так очевидно чем пользоваться для связи. Жалуются
люди что интернет стал разрознен, все разошлись по кучкам скайпов,
виберов, вконтактиков и тому подобных.

 Впрочем, это по своему даже прикольно. Некоторое время назад одним из
признаков большого начальника была батарея телефонных аппаратов на
столе. Сразу видно какой важный человек, вон сколько телефонов. Ну а
сегодня на телефончике стоит пара десятков IM приложений и также сразу
можно почувствовать свою востребованность. Хотя бы кажущуюся.

 Но для нашего случая, на мой взгляд, гнаться за каруселью сливающихся
мессенджеров не очень осмысленно. Почта вроде пока работает...