[Sarlug] Линуксовка в Скучном месте

Maksim Malchuk maksim.malchuk на gmail.com
Вт Фев 6 12:28:04 MSK 2018

Алексей, ты слишком много берешь на себя! Все намного проще и ни ты, ни
"некоторые люди", ни как не влияют на то что гугл считает данное письмо не
валидным!

как все происходит по порядку:
1. ты пишешь письмо в рассылку со своего гуглового адреса
2. SpamAssassin который рядом с майлманом стоит на основе своей
байес-статистики и просты тестов считает что письмо вроде бы не спам) и
кладет его в очередь рассылки
3. майлмэн (от имени lists.lug.ru) пересылает ВСЕМ твое письмо СОХРАНЯЯ
часть важных заголовков и НЕ ДОБАВЛЯЯ нужных, при этом модифицируя письмо
как отправитель.
4. я (или другой подписчик рассылки) получаю "кривое" письмо тоже на
гугловый ящик и в этом главная проблема потому что у гугла теперь не
проходит DMARC валидация:
- return-path в письме уже lists.lug.ru а не gmail, а подпись DKIM осталась
и в ней о чем говорит d=google.com  - результат DKIM: 'FAIL' with domain
gmail.com
- письмо было принято с ip 194.107.17.17 (хост lists.altlinux.org) который
не прописан в DNS записи SPF для домена lists.lug.ru как авторитетный   -
результат SPF: NEUTRAL with IP 194.107.17.17
на осове двух последних проверок письмо помечается как не валидное  -
результат DMARC: 'FAIL'

Regards,
Maksim Malchuk