[Sarlug] Первая линуксовка в скучном месте (итоги)

squizzer squizzer на mail.ru
Пн Фев 19 21:14:05 MSK 2018

Сожалею, что лезу впереди паровоза, но у меня есть маленькое
предложение, касающейся следующей вероятной линуксовки. Предлагаю
сделать хотя бы несколько фотографий для размещения на сайтах и в
социальных сетях. Сам сделать не смогу, в виду отстутствия фотоаппарата
и слабенького смартфона, но, если нужно, могу притащить штатив, который
выдержит компактный фотоаппарат или смартфон (крепление имеется).