[Sarlug] Первая линуксовка в скучном месте (итоги)

Сергей fisher74 на list.ru
Ср Фев 21 13:34:22 MSK 2018

>Отлично, ты гик и кроме гуглеплюса пользуешься такой устаревшей вещью
>как электронная почта.
Я Вас умоляю. Эл.почта в некоторых серьёзных предприятиях является офф.средством документооборота (особенно кто не раскошеливается на SAP R3). Давайте ещё телеграф и телетайп назовём динозаврами, но это ни фига не изменит их статуса официальных средств регистрируемой передачи информации.
А все эти мессенджеры, социалки и т.п. - для быстрого общения, и так же быстро зарастают няшками и котиками.

Я лично, примерно как и Сергей, всякие там ОК, VK и т.п. на дух не переношу, потому не пользуюсь.
Вайбер-то поставил вынужденно. Да, теперь общаюсь иногда по нему с супругой (помимо необходимого), но я уж лучше позвоню ей. Необходимость через пару лет отойдёт (а это точно произойдёт), и он пойдёт в корзину.