[Sarlug] Первая линуксовка в скучном месте (итоги)

Eugene Moiseev irunix на gmail.com
Ср Фев 21 22:14:00 MSK 2018

В вк аудитория больше.
В г+ не у всех есть аккаунты
В г+ ходят не все у кого есть аккаунты гугл
Не все, у кого есть аккаунты гугл знают, что г+ еще жив.

ср, 21 февр. 2018 г. в 23:12, Sergey Mihailov <sergey.mihailov на gmail.com>:

> Давай так. Чем приниципальная разница ВК ( на который регаться, и который
> нужно доустанавливать на дроид ) от Г+ ( который уже стоит, и зареган )
>
> 21 февраля 2018 г., 21:50 пользователь Aleksei Sinitsyn <

> mx

///
С уважением.
Начальник отдела информационных технологий
НИИТОН ФГБОУ ВО СГМУ им. В.И, Разумовского Минздрава РФ
Моисеев Евгений Павлович
+7 (927) 277-43-00
8 (8452) 77-43-00