[Sarlug] Первая линуксовка в скучном месте (итоги)

Sergey Mihailov sergey.mihailov на gmail.com
Ср Фев 21 22:21:23 MSK 2018

21 февраля 2018 г., 23:14 пользователь Eugene Moiseev <irunix на gmail.com>
написал:

> В вк аудитория больше.

Вряд ли. Надеюсь Вы не ограничиваетесь только РУ сообществом ?

> В г+ не у всех есть аккаунты

У кого дроиды то у всех. ( я вроде начал беседу и подчернул - что владелец
дроида )

> В г+ ходят не все у кого есть аккаунты гугл

И что ? Они могут вообще юзать только GSM к примеру.

> Не все, у кого есть аккаунты гугл знают, что г+ еще жив.

И что ? Они могут вообще юзать только GSM к примеру.

Извините аргументы - ой а я не знал что у меня в телефоне есть Хангаутс не
принимаются.

--
mx