[Sarlug] Первая линуксовка в скучном месте (итоги)

Никита Попов letarch на gmail.com
Ср Фев 21 23:35:23 MSK 2018

Коллеги, здравствуйте! Пара мыслей от прошедшей линуксовки. Налицо дефицит
смысла встреч и существования как таковой самой группы. Нет целей и тд. На
это можно сказать вот что. Все из нас получили кучу положительного опыта от
использования СПО в целом. Набрались знаний и умений, при этом заработали
неплохо денег, нашли хорошую работу и другие плюшки. И всё вроде за так. Но
как бы не так :-) Когда-то читал, что раз пользуешься какой-нибудь
свободной утилитой, хорошо бы внести вклад в её развитие. Безвозмедно. Как
бы just for fun. На этом строится вся история СПО. И всё ясно с этой темой
и всем давно известно. :-)
И вот здесь немного задумайтесь, что я предлагаю.
У нас есть знания, есть мощности, ресурсы, время и желание что-то сделать в
качестве группы линукс пользователей.
Надеюсь, я понятно выразился?
Ну для тех кто ещё в танках, поясню. Можно взять в разработку какую-нибудь
утилиту, дистрибутив и тд и допилить до вменяемого состояния. Такой нужды
для многих программ сейчас полно. Многие проги используются в коммерческих
целях. Ну вы поняли о чём я. Но деньги здесь не главное.
Скорее всего, кто читает рассылку уже участвуют в поддержке какого-либо
проекта. Но и это плюс. Будет чем поделиться.
Вобщем немного сумбурно, но ближе под ночер у меня такой стиль изложения.
Если есть идеи, делитесь. Вобщем как-то так. :-)

22 февраля 2018 г., 0:02 пользователь Eugene Moiseev <irunix на gmail.com>