[Sarlug] [Flood] Первая линуксовка в скучном месте (итоги)

Рафаэль Юсупов us_raf на mail.ru
Чт Фев 22 07:57:09 MSK 2018

1. чтобы охватить бОльшую аудиторию, нужно использовать все имеющиеся
ресурсы.
2. чтобы угодить всем с г+, с вк, с телегой, вибером, вацапом, имесаджем и
что там еще бывает, опять же нужно пользовать все.

и да, аргументация из разряда "мне ненадо, значит никому не надо" это
проигрышная аргументация.

в целом про спор вк или г+ отвечу так: у меня г+ появился сильно позже
вконтакта и если кто то отстал от жизни на столько что ухватился за соцсети
только в виде гугла+ мне жаль, он упустил самое интересное время. но
непонятно зачем эти люди вылезли из фидо и ирк чатов.

теперь еще и эппол - дроид начали....
Суть то в развитии, а при огорождении в г+ или любом другом месте мы (в
данном случае сарлуг) обрекает себя на рамки за которые не в состоянии
выйти. Если не хотите развиваться, стойте у обочины и всё! не надо
тормозить развитие и прогресс.

у меня всё, срач этот безпредметный достал. сорян, ничего личного ко всем.

22 февраля 2018 г., 8:09 пользователь Sergey Mihailov <