[Sarlug] О флуде

Виктор Волков forexwolf на yandex.ru
Чт Фев 22 08:43:23 MSK 2018

Мужики, на мой взгляд, очень много пустословия.
Под такие дискуссии и впрямь лучше чатики, форумы и группы.
Почта для этого не очень подходит. Тарас прав.
А я устал письма удалять.
В крайнем случае, пишите конкретно друг другу, а не всем подписчикам.

Виктор Волков
Тел.: 8-927-112-52-16
ICQ: 474-115-631
г. Саратов