[Sarlug] О удалении

Alexandr Burachewskij rexsepluvzew на yandex.ru
Чт Фев 22 09:03:48 MSK 2018

Нет.   Если не удалять, то хотя бы пометить каждое в отдельности   письмо прочитанным, и - отдельно в браузере (например, Mozilla Firefox), отдельно в почтовой программе (например,  Mozilla  Thunderbird)...    Если сперва  я помечаю  в браузере, что такое-то письмо прочитано - в почтовую программу оно всё равно приходит непрочитанным. Проще уж сразу, в браузере, удалить письмо, чтобы оно не пришло, непрочитанным-то, в почтовую программу....
А если даже не помечать, что такое-то письмо прочитано, через некотоое время   "совесть замучает":  "ну как же так, у меня 1036  непрочитанных писем").

--
Alexandr (RexSep)