[Sarlug] [Flood] Первая линуксовка в скучном месте (итоги)

Sergey Mihailov sergey.mihailov на gmail.com
Чт Фев 22 09:08:19 MSK 2018

22 февраля 2018 г., 9:51 пользователь Eugene Moiseev <irunix на gmail.com>
написал:

> говорят, что более защищенные.

Не много не правльные подход (для меня). Либо я тупо верю либо стараюсь
технически разобраться в этом.
Тупой веры у меня к ним нет, а начальные статьи форумы ( технические )
которые я читал про это доказали мне обратное.
Больше я в эту тему углубляться не стал так как этого мне достаточно.

> а сейчас там интел. Он тоже эпловский?

:( Почему ВЫ все время все переворачиваете ?
Я и писал что аппл был при макос9 и там было свое и железо и софт, Сейчас
там уже давно многое ( по большой части, ну это не касается каких нибудь
запатентованых шнуров на магните ) чужое а софт как правило взятые из опена
и переписанный по объектСи.

Извините что мне писать и как рассуждать я уж как нибудь сам решу :)

--
mx