[Sarlug] [Flood] Первая линуксовка в скучном месте (итоги)

Sergey Mihailov sergey.mihailov на gmail.com
Чт Фев 22 09:39:53 MSK 2018

22 февраля 2018 г., 10:22 пользователь Eugene Moiseev <irunix на gmail.com>
написал:

> Люди. Я тут с 2003. А вы?
> И не вам решать где мне быть.

Это вообще то был вопрос а не указание. И с какого кто года на сарлуге мне
фиолетово.

я такое же про андроиды слышал, говорят они мало от батарейки живут и
постоянно зарядку просят. Наверное г. а не телефоны.

Согласен, телефоны на агдроиде гавно. Даже всякие НОТЕ и подобное. Увы
альтернативы то нет....

Помню пару лет назад взял в руки топовой айфон, ( там набрасали какой то
сайт с доступом через ипсек ( хорошо что это было в айфоне ) )
включаем сафари, заходим на сайт, тычим на ссылку там переход на фтп, а
клиента фтп в сафари то нема. Я был в шоке.
Ну думаю сейчас фокса поставим и плевать, хлоп ( на то время не было вроде
сейчас уже написали ) а фокса под айфон нема.

Мучались, мучались переделали все под хттп скачку :(

И зачем такой гимор за такие деньги ?

--
mx