[Sarlug] Импортозамещение!!!

Sergey Mihailov sergey.mihailov на gmail.com
Чт Фев 22 09:43:55 MSK 2018

22 февраля 2018 г., 10:30 пользователь Eugene Moiseev <irunix на gmail.com>
написал:

> Правда? А кому работать невозможно?
> А люди даже не знают, что работают с windows. Они запускают программы с
> которыми работают и работают в них. Они даже не знают что такое windows и
> какой он у них. А вот пара человек у нас на работе, кто «продвинутый
> пользователь» и разбирается в компьютерах - вот с ними проблемы бывают.
>
> Согласен на все 100%
И самое главное если бы нужный софт был под линь они также бы работали и
без проблем и не жужали и нам бы админам в разы проще и удобнее было. А что
«продвинутый пользователь» создают проблемы я в курсе. А линукс для них
вообще как красная тряпка. Они же в линуксе автоматически переходят в
группу обычных юзеров и им это ой как не нравится :)

--
mx