[Sarlug] Импортозамещение!!!

Eugene Moiseev irunix на gmail.com
Чт Фев 22 10:00:54 MSK 2018

22 февраля 2018 г., 10:56 пользователь Alexandr Burachewskij <
rexsepluvzew на yandex.ru> написал:

> Это уж по сравнению с кем. Мне вон "приходится стоять над душой моей мамы,
> даже когда она читает какую-то статью в браузере под Windows.

Зачем???

> А вот с моей сестрой у меня "такой номер бы не прошёл". Я подозреваю, что
> в случае с Linux я бы и по сравнению с мамой, и по сравнению с сестрёнкой
> был бы "более продвинутым пользователем" (мол, "я хоть знаю, где вон то-то
> искать"). Сложнее с тем, что всякие справочные разделы программ под Linux -
> на английском языке, ну а если я английского не знаю?

Надо учить )

> Именно поэтому неохота слезать с Windows.

А там справка вообще убогая, неважно даже на каком языке. Хуже чем там -
только у эпла, у которых справка больше похожа на рекламный буклет

> Ну, и из-за того, что на всяких форумах нужно такое-то расширение,
> которого под Linux, похоже, нет (а без этого расширения я могу постить на
> форуме лишь без картинок).

Это что за форумы такие? Правда интересно

> [...]
> какой он у них. А вот пара человек у нас на работе, кто «продвинутый
> пользователь» и разбирается в компьютерах - вот с ними проблемы бывают.
>
> Согласен на все 100%
> И самое главное если бы нужный софт был под линь они также бы работали и
> без проблем и не жужали и нам бы админам в разы проще и удобнее было. А что
> «продвинутый пользователь» создают проблемы я в курсе. А линукс для них
> вообще как красная тряпка. Они же в линуксе автоматически переходят в
> группу обычных юзеров и им это ой как не нравится :)

///
С уважением.
Начальник отдела информационных технологий
НИИТОН ФГБОУ ВО СГМУ им. В.И, Разумовского Минздрава РФ
Моисеев Евгений Павлович
+7 (927) 277-43-00
8 (8452) 77-43-00