[Sarlug] О флуде

Evgeny Sinelnikov sin на altlinux.org
Чт Фев 22 11:32:21 MSK 2018

22 февраля 2018 г., 11:29 пользователь Eugene Horohorin
<eugene на horohorin.com> написал:
> зачем вообще удалять почту?
> максимум в архив отправить - пусть хранится

Мне уже гугл предлагает места докупить... 17 гигов почти под завязку.
Начал чистить гуглопочту.

Дорвался народ до возможности что-то написать. Но, в целом, я согласен
- обсуждаются, в основном, какие-то личные моменты и предпочтения.

Но как какого-то в чатик перетащить? Ясно же видно, что не у всех они
имеются. Я бы предложил такой сценарий: Есть вопрос для флуда - "айда,
в чатик" должен предложить тот, кто флудит, но он-то, как раз, и не
готов к чатику. Ведь, если ты сам объявишь, что предлагаешь флуд, то к
тебе никто, может, и не придёт. Единственное решение в рассылке -
консолидированно игнорировать флуд. Но так тоже не получается. Кто-то
да ответит, а дальше слово за слово и покатилось...

И получается так обычно, потому что легче всего прокомментировать
простой, понятный и спорный момент, чем поддержать сложную, может быть
даже не интересную, тему.

- Да, кстати, кто сидит не с веб интерфейса?
- А кто с веба, но не с гуглапочты?
- У последних включена группировка по темам (отображение цепочек в стиле)?

Это важный момент. Мало подписаться на рассылку - необходимо правильно
выбрать и настроить инструменты для переписки. А эта штука совсем не
очевидная для того, кто впервые использует mail-листы.