[Sarlug] О удалении

Sergey Mihailov sergey.mihailov на gmail.com
Чт Фев 22 12:42:25 MSK 2018

22 февраля 2018 г., 12:58 пользователь Alexandr Burachewskij <
rexsepluvzew на yandex.ru> написал:

> IMAP я отметаю, так как вдруг по каким-либо причинам (авария, непогода,
> неуплата) я не смогу выйти в Интернет. Надо тогда всё равно иметь доступ к
> отправленным и написанным сообщениям. Так что мне подходит лишь POP3.

Мне тоже не нравится локальный клиент. Но когда я последний раз глядел на
Тхундер там была возможность пометки имап папки для офлайн работы.
Он правда всю почту тогда локально ухнет но это уже ВАМ выбирать.

--
mx