[Sarlug] О смыслах

Taras Perebeynosov (perat) taras.perebeynosov на gmail.com
Чт Фев 22 13:51:38 MSK 2018

Сложно рассуждать о мотивации к подхватыванию идеи, которой нет (не высказана).

О смыслах:
Для меня смысл SarLUG и вообще знакомства с Линукс - прежде всего, получение знаний, саморазвитие в сфере технологий.

Если бы не интерес к Линукс в своей время, я бы так и тыкал мышкой в кнопки помощников в винде. Что мне кажется несколько ущербным занятием, так как нет понимания, что происходит на фоне прогресс-бара.

И я не думаю, что важно чем ты пользуешься - Windows/Linux/MacOS - важно, насколько ты понимаешь как это устроено, какие задачи может выполнять, как грамотно этим пользоваться.

К примеру, очень сложно научиться водить автомобиль с механической коробкой передач, если ты понятия не имеешь о том, как крутящий момент передается от двигателя на колеса. Да, научиться можно и без этого знания, но это вопрос качества - привык к одной машине, а на другой уже не все работает так же)

Для меня главная задача сообщества - развитие интереса к само-образованию и обмен полезным опытом и знаниями.

--
Best regards,
Taras Perebeynosov