[Sarlug] О смыслах

Taras Perebeynosov (perat) taras.perebeynosov на gmail.com
Чт Фев 22 14:05:30 MSK 2018

> А можно ли тогда сказать, что ты готов довериться компетенции тех
> людей из сообщества, которые себя, в твоих глазах, уже как-то
> проявили? Что твой интерес к самообразованию есть элемент доверия к
> экспертному мнению тех или участников процесса?

Ну во-первых, если человек себя в чем-то проявил, это не значит, что он эталон) Это значит лишь то, что в этой теме он разбирается, а значит у него можно узнать что-то полезное.

Во-вторых, я не вижу смысла "доверяться компетенции", Линукс и СПО для меня - это не о слепом доверии, это возможность проверить самому и даже исправить.

Я доверяю компетенции Apple, Google и даже чуть-чуть Microsoft - тут часто просто нет выбора, либо веришь, либо нет. Либо декомпилируешь и анализируешь нарушая все лицензии (надеюсь, что Google в этом перечислении случайно затесался)

Если у меня есть вопрос, ответ на который мне сложно найти из-за большого объема информации об определенных технологиях, то возможность спросить человека, который знает или понимает больше меня, очень мне пригодится.
И тут вопрос не доверия компетенции, а скорее помощи в поиске правильного пути.

--
Best regards,
Taras Perebeynosov