[Sarlug] Скучные, летние линуксовки

Evgeny Sinelnikov sin на altlinux.org
Вс Июл 22 10:22:55 MSK 2018

Доброе утро.

Вчера мы начали смотреть железки в Скучном месте -
https://vk.com/wall-144371144_15
"У нас появились первые тестовые компы. Теперь их нужно запускать и
загружать по сети. Некоторые из них глючат - с этим тоже нужно разбираться:
https://github.com/boringplace/projects/issues/1"

Сегодня я планирую продолжить работу над этой задачей в рамках очередной
линуксовки.

PS: В 18 часов у меня поезд, поэтому я буду часов до 15.