[Sarlug] Отлет профайдера

Александр Кругликов alexandr на kruglikov.info
Ср Мар 7 09:05:05 MSK 2018

*>> создалось впечатление, что он заносчивый мудак.*

Может поэтому и не хотят? ;)

7 марта 2018 г., 9:57 пользователь Волков Виктор <forexwolf на yandex.ru>

С уважением,
Александр Кругликов.
www.kruglikov.info
tel.: +79053844027