[Sarlug] Про кроссплатформенный и некроссплатформенный OpenSource

Taras Perebeynosov (perat) taras.perebeynosov на gmail.com
Пт Мар 9 18:38:49 MSK 2018

> "- и следом, интересен ли сообществу не кросплатформенный OpenSource, да ещё и не под Linux?"
> Я думаю, интересен хотя бы для тех, кого надеетесь стянуть с Windows
Я так понял, что "некроссплатформенный OpenSource" как раз скорее для тех, кто на Windows, но хочет приобщиться к открытому ПО.

> У меня вон два    дистрибутива  Linux стоят практически на случай краха Windows.

По моему опыту, Desktop Linux еще менее стабильны, нежели Windows.
Да и странно это, есть же всякие точки восстановления, бэкапы и т.д.

> после   того, как американское ПО  подпадёт под санкции
> "караул!  у меня Microsoft Office не обновляется!   чем заменить?"

Я сомневаюсь, что такое в ближайшем времени произойдет.
И в этом случае меня бы волновал вопрос не "чем заменить заблокированное ПО", а куда свалить из этой страны... Я не пользуюсь ни Windows, ни MS Office, но отнимать у меня такое право - это чересчур.
Я не имею в виду всякие гос. организации, там пускай замещают импорт, это всем полезно.

> И даже если найду, то "вдруг я сделал этот бэкап неделю назад, а ПК сломался дня три назад; вот как быть с материалами за четыре дня после бэкапа?"

Вот тут отлично помогают облачные решения: iCloud на MacOS, и всякие там Google Drive, OneDrive и прочие.

Есть тут, конечно, вопрос доверия. А не украдут ли личную информацию.
Но, c`mon, в каком веке мы живем? Может еще выбросить смартфоны и вообще интернетом не пользоваться? Тогда может быть и Линукс нам не нужен? Он ведь стал так сильно ориентирован на Интернет, проще уж блокнотик и калькулятор...

Ну и, в конце концов, можно собрать свое домашнее "облачко" и настроить синхронизацию.

Sincerely,
Taras Perebeynosov