[Sarlug] Про стрим

Evgeny Sinelnikov sin на altlinux.org
Вт Мар 13 08:43:33 MSK 2018

Здравствуйте,

а кто подскажет из опыта о приготовлениях к мероприятию?
- нужны камеры и смартфоны (на которые желательно, чтобы в момент
транссляции никто не звонил);
- на месте имеется два штатива (один вчера оставил Игорь Филин,
который лично не сможет в этот раз присутствовать, другой - моего
брата);
- есть также микширный пульт и радиомикрофон (возможно усилить звук
для разных звукозаписывающих устройств для него);
- нужно как-то всё это сводить, как-то выбрать источники трансляции,
как-то успеть вовремя распространить в публичных ресурсах ссылки на
видеопотоки и, соответственно, заранее выбрать платформы для
трансляции.

И, учитывая, последний пункт, я не рассчитываю что мы всё это успеем.
Нам проще спокойно всё это попробовать на месте (но заранее, всё-таки
спланировать используемый инструменатрий) и рассчитывать на то, что
ответная сторона будет готова к нам присоединиться.

Поэтому нам нужен первичный онлайн источник. Где будут публиковаться
подробности. Я вижу три варианта:
- наша рассылка;
- twitter по хештегу;
- чатик в vk (кстати, а что такое истории в vk? могут приогдиться?)
или чатик в Telegram'е.

К сожалению, в идеале, нужно синхронно использовать несколько
источников. Нужен робот-ретранслятор.
По мне, так по команде git push (на почту, в twitter, vk и telegram сразу).