[Sarlug] Вторая линуксовка в скучном месте (итоги)

rey252 на rambler.ru rey252 на rambler.ru
Пт Мар 16 09:46:31 MSK 2018

Пока режим проведения линуксовок не закреллен , может сдвинимся на недельку и
проведем следующую линуксовку 25.03

  09.03.2018, 2:36:20 пользователь Evgeny Sinelnikov (sin на altlinux.org)