[Sarlug] Хакерский киноклуб

Evgeny Sinelnikov sin на altlinux.org
Пт Мар 16 10:47:03 MSK 2018

Здравствуйте,

хочу рассмотреть вопрос отдельных мероприятий (внеочередных или во
время регулярных встреч) по просмотру и обсуждению фильмов на
хакерскую тематику.

Ранее я уже об этом упоминал:
+ Есть тема нерегулярного киноклуба на хакерские темы. Смотреть не
всегда есть время, а обсудить сразу после просмотра, лично мне,
намного интереснее. Даже, или особенно, после повторного просмотра
(эта тема затрагивалась и на первой линуксовке в Скучном месте.
Например, в плане Revolution OS. Алексей Синицын прислал мне
"правильную" ссылку - https://www.youtube.com/watch?v=n1F_MfLRlX0);

Так вот. Хотелось бы его организовать так, чтобы привлечь наибольшее
количество потенциально заинтересованных в дальнейшем обсуждении
участников. Ну, и формат самого мероприятия зафиксировать не на
просмотре, как цели, а на ообсуждении после просмотра. В конце концов,
самому можно всё и дома посмотреть.
_______________

Таким образом предложение следующее. Предлагаю заблаговременно
спланировать и пригласить наибольшее число, действительно,
интересующихся тематикой открытых технологий на просмотр фильма
Revolution OS.

Для этого хотелось бы уточнить:
- наиболее удобное время (мне кажется, что вечер пятницы или субботы -
самый лучший вариант);
- дату мероприятия (как вариант могу предложить пятницу 27 или субботу
28 апреля);
- список желающих поучаствовать в организации этого мероприятия (нужно
спланировать дату, тексты приглашений ("Расскажи, своей или незнакомой
девушке про Linux"), провести совместную акцию по приглашению знакомых
и незнакомых, заранее проверить качество видео и звука на месте
просмотра).

На самом деле, это всё что нужно - дата, время и желающие
поучаствовать в общении с другими заинтересованными. Остальное -
технические детали.