[Sarlug] Хакерский киноклуб

Evgeny Sinelnikov sin на altlinux.org
Пт Мар 16 12:12:51 MSK 2018

Встреча единомышленников, и обсуждение узкопрофессиональных тем - это
и есть текущие встречи. Просмотр фильмов в таком узком кругу легко
превращается в довольно унылое зрелище.

Речь о специальных, разовых мероприятиях с приглашением
интересующихся, желающих познакомиться с чем-то новым. Только не в
кинотеатр, а куда-то в более актуальную тематике обстановку.