[Sarlug] Хакерский киноклуб

Sergey Mihailov sergey.mihailov на gmail.com
Сб Мар 17 19:40:40 MSK 2018

Недавно случайно увидел фиильм :
https://www.kinopoisk.ru/film/paranoyya-2013-466831/
В фильме очень сложно не узнать одну известную комп. компанию :)

16 марта 2018 г., 17:14 пользователь Aleksei Sinitsyn <a.sinitsin на gmail.com>

mx