[Sarlug] Stream youtube

Evgeny Sinelnikov sin на altlinux.org
Вс Мар 18 13:37:43 MSK 2018

В общем, по поводу трансляции. Для "трансляции в приложении YouTube" видеокодер
 https://support.google.com/youtube/answer/2907883
Если вы "Выходите в прямой эфир прямо в приложении YouTube. Обратите
внимание, что трансляции c мобильных устройств могут проводить только
те авторы, на чьи каналы подписано более 100 пользователей."

Мы завели трансляцию с помощью вот этого приложения - Live! for
YouTube 1.18.0312(24):
 https://play.google.com/store/apps/details?id=com.akh.livestream

Итого, подписывайтесь на наш канал:
- https://www.youtube.com/channel/UCJw2NsWyPma-haUgoqn8FcA
- https://aboutme.google.com/u/0/b/112998913501226133174/

PS: Красивый URL у нас тоже появится, когда мы набирём первые 100 подписчиков:
 https://support.google.com/youtube/answer/2657968
_________________________

Как создать собственный URL?
Для начала убедитесь, что ваш канал соответствует нашим требованиям.
Подробнее о них читайте ниже.

Требования к каналу
 Выбрать собственный URL можно только в случае, если:

- на ваш канал подписаны не менее 100 зрителей;
- канал был создан не менее 30 дней назад;
- в качестве значка канала используется фотография;
- на странице канала настроено оформление.

Согласно правилам YouTube у канала может быть только один собственный
URL-адрес. Автор не может передавать его другим пользователям и
закреплять за другими каналами.

18 марта 2018 г., 13:43 пользователь Daniil Bratashov