[Sarlug] 25 ноября линуксовка отменяется

Дмитрий Филиппов archangel.night на gmail.com
Вс Ноя 25 09:31:54 MSK 2018

Ладно продолжаю писать свои библиотеки и описания имеющихся у меня плат под
riot, esp8266 которую я брал не работает, точнее не прошивается, только
начало отладки по /dev/ttyUSB0 на скорости 74880. Большего от неё добиться
пока не получается.

вс, 25 нояб. 2018 г., 9:33 Evgeny Sinelnikov sin на altlinux.org: