[Sarlug] В тему прошедешей линуксовки (SFD-2019 и GDG Saratov)

Ильдар Курамшин rey252 на rambler.ru
Чт Сен 19 09:27:03 MSK 2019

 Привет, 21 сентября SFD 2019 уже послезавтра 0_0
что то предложить уже не успею, но с удовольствием приду на встречу.
На какую возрастную аудиторию будет нацелено мероприятие ?

  16.09.2019, 02:16, Evgeny Sinelnikov <sin на altlinux.org> Здравствуйте,

  на этой неделе мы не объявляли очередную линуксовку, да и запросов
  отдельных как-то не было. Мы с van@ только сегодня вернулись из СПб,
  поэтому нас не было. Мы были на GDG Summit 2019. Это было общее
  собрание в тему поддержки сообществ со стороны Google. Активности у
  них, как и в SaratovIT, оформляются в митапчике:
  https://www.meetup.com/GDG-Saratov/

  В плане прошедшего мероприятия хочу отметить два момента, которые
  оказались для меня очень интересными и привлекательными:
  - работа с добровольцами (волонтерами), как официально оформленное
  привлечение к opensource-разработкам (это были ребята из
  Калининграда).
  - мы запланировали разбор opensource-проектов и актуальных задач для
  их реализации в рамках GSoC (google summer of code), как
  GDG-активности.

  Подробнее об этом и о том, что тут можно получить в качестве
  поддержки, я предлагаю обсудить 21 сентября на очередном SFD - мы его
  ещё только планируем и "у нас, как обычно, нет строгого плана, но в
  этот раз есть параллельные секции":
  * https://vk.com/sfd2019saratov
  * https://www.meetup.com/SaratovIt/events/264875817

  PS: данное сообщение - это ещё даже не вполне анонс. Это возможность
  принять участие в формированиие програмы. Ну, если найдутся желающие.