[Sarlug] Линуксовка про сборку пакетов

Evgeny Sinelnikov sin на altlinux.org
Вс Янв 12 22:24:44 MSK 2020

Доброй ночи,

Через неделю должна состояться очередная встреча Saratov Open Source
Community. Проще говоря, очередная Линуксовка. Как всегда на Мичурина
155, 19 января, но не с утра, а чуть попозже - в 16 часов. Скучно
сидеть одному в Скучном месте. ;)

Тема линуксовки - сборка пакетов, дистрибутивы и сообщество вокруг
Линукс-дистрибутивов, включение в команду ALT Linux Team. Как это
устроено в различных дистрибутивах.

Отчасти, для этого есть повод - последние две недели мы, в саратовском
офисе Базальт СПО, проводили набор на стажировку. К сожалению в общей
суете я как-то не подумал написать от этом сюда сразу. Прошу прощения:
https://www.basealt.ru/about/news/archive/view/bazalt-spo-priglashaet-kandidatov-v-stazhery-starto/

С другой стороны, может оно и к лучшему. Не хотелось бы использовать
ресурсы сообщества для дел отдельной компании. В любом случае набор
проведён, команда стажёров набрана. А вот вопросы у потенциальных
претендентов остались.

На них-то, в частности, и хотелось бы ответить как-то конструктивно.
Какие навыки и опыт ожидает Open Source компания от молодых,
начинающих инженеров?

Буду рад, если кто-нибудь присоединится и дополнит ALT примерами
других сообществ. Fedora? Ubuntu? Debian?

PS: С Новым годом!