[Sarlug] Линуксовка про сборку пакетов

Ильдар Курамшин rey252 на rambler.ru
Вс Янв 19 22:03:35 MSK 2020

Спасибо, Евгений и всем присутствовавшим за интересную встречу "как в старые
времена".
Конечно из-за ограничености времени уже не получается их проводить 2 раза в
месяц, но
совсем забрасывать данные формат не стоит. Еще раз спасибо.

  12.01.2020, 23:25, Evgeny Sinelnikov <sin на altlinux.org>Доброй ночи,

  Через неделю должна состояться очередная встреча Saratov Open Source
  Community. Проще говоря, очередная Линуксовка. Как всегда на Мичурина
  155, 19 января, но не с утра, а чуть попозже - в 16 часов. Скучно
  сидеть одному в Скучном месте. ;)

  Тема линуксовки - сборка пакетов, дистрибутивы и сообщество вокруг
  Линукс-дистрибутивов, включение в команду ALT Linux Team. Как это
  устроено в различных дистрибутивах.

  Отчасти, для этого есть повод - последние две недели мы, в саратовском
  офисе Базальт СПО, проводили набор на стажировку. К сожалению в общей
  суете я как-то не подумал написать от этом сюда сразу. Прошу прощения:
  https://www.basealt.ru/about/news/archive/view/bazalt-spo-priglashaet-kandidatov-v-stazhery-starto/

  С другой стороны, может оно и к лучшему. Не хотелось бы использовать
  ресурсы сообщества для дел отдельной компании. В любом случае набор
  проведён, команда стажёров набрана. А вот вопросы у потенциальных
  претендентов остались.

  На них-то, в частности, и хотелось бы ответить как-то конструктивно.
  Какие навыки и опыт ожидает Open Source компания от молодых,
  начинающих инженеров?

  Буду рад, если кто-нибудь присоединится и дополнит ALT примерами
  других сообществ. Fedora? Ubuntu? Debian?

  PS: С Новым годом!